Научитесь новым инструментам работы и сможете принимать клиентов с психосоматическими запросами, или лучше понимать текущих клиентов
Получите дополнительные инструменты психосоматического подхода в работе с пациентом для лучшей диагностики болезни и расширение методов лечения
Научитесь новому методу в вашей практике, которые позволят работать и с психосоматическим компонентом проблемы и сделают консультацию более цельной
Возможность делиться своими наработками, задавать вопросы, обсуждать клинические случаи и поддерживать друг друга
Курс можно проходить из любой точки мира, без привязки к месту
Встретите коллег, которые мыслят в одном направлении
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Введение в психосоматический анализ
В содержании курса вы ознакомитесь с основными теоретическими понятиями необходимыми для исследования и понимания заболевания, как в повседневной жизни, так и в работе с клиентами.
Вы овладеете важными теоретическими понятиями психосоматологии:
1. Новым взглядом на болезнь и понимание ее смысла, в истории жизни клиента.
2. Разберетесь в тонкостях бессознательного и сознательного.
3. Познаткомитесь с архаическими уровнями. бессознательного славянского менталитета.
4. Поймете роль аффектов в возникновении и развитии заболеваний.
5. Ознакомитесь с четырмя основными аффектами важными в психосаматологии.
6. Разберетесь в значении иннорвационного ключа для создания изменяющей интерпритации.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Введение в психосоматический анализ
Урок 2 Болезнь как диалог психики и тела
Урок 3 Группу сопровождения
Урок 4 Два способа психической деятельности: Концепт бессознательного и сознательного.
Урок 5 Три аспекта бессознательного влияющие на возникновение и развитие любого заболевания: Фетальное Я, Я идеал и Идеал Я
Урок 6 Архаические уровни бессознательного как основа психосоматических заболеваний.
Урок 7 Новый взгляд на Эдипов комплекс как основу психосоматических заболеваний. Четыре вида нехватки
Урок 8 Роль аффектов в психике и теле (психоаналитическое понимание аффекта).
Урок 9 Ключевые аффекты, порожденные условиями отношений в эдиповом конфликте: ревность, зависть, соперничество и чувство вины.
Урок 10Группа сопровождения
Урок 11 Понятие иннервационного ключа как инструмент к осознанию неосознаваемого аффекта, который репрезентируется в виде болезни тела.
Модуль 2. Респираторные заболевания и Кризис сознания
Кризис мышления и кризис духовности. Описание гриппозного синдрома: клинический и психоаналитический компоненты. Описание гриппозного синдрома: клинический и психоаналитический компоненты.
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат за гриппозным синдромом. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Кризис мышления и кризис духовности
Урок 2 Гриппозный синдром
Урок 3 Способность горевать как возможность быть здоровым
Урок 4 Группа сопровождения
Модуль 3. Интерпретация как способ изменения течения болезни
Освоение теоретических и практических аспектов в создании изменяющей интерпретации.
Научитесь диагностировать наличия и характер драматического сценария клиента. Получите как навыки работы со сценариями, так и навыки использования этого сценария для формирования рабочей гипотезы заболевания для интервью.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Жизненные позиции
Урок 2 Сценарий
Урок 3 Cвязь между жизненными позициями, играми и сценарием.
Урок 4 Группа сопровождения
Модуль 5. Психосоматический анализ аутоиммунных заболеваний на примере анализа синдрома Рено
Изучение бессознательного смысла аутоиммунных заболеваний
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат в основе аутоиммунных заболеваний. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Клиническая и психоаналитическая сторона заболевания
Урок 2 Фильм по произведению Достоевского «Братья Карамазовы»
Урок 3 Синдром Рено
Модуль 6. Метод психосоматического исследования как способ влияния на болезнь
Знакомство с методом психосоматического исследования
Узнаете, что такое психосоматическое интервью, его структуру, сеттинг, время, интенсивность, методологию, а также показания и противопоказания к его проведению.
Практически освоите метод психосоматического исследования как способ влияния на причину болезни.
Разберетесь в тонкостях трансгенерационных передачах и их влиянии на болезнь, а также глубже проникните в славянскую мифологию и сможете ее использовать, как код доступа к бессознательному.
Расширите свои знания новым понятием "герменефтическая эмпатия" - обязательным для психосоматической профилактики профессионального выгорания.
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат за гепатическими нарушениями. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Взгляд на болезнь через исследование гепатических нарушений
Урок 2 Форма и материя
Урок 3 Анализ ключевых аффектов: ревность и зависть
Урок 4 Группа сопровождения
Супервизионная группа
Модуль 8. Возможности психосоматического анализа для помощи онкологическим больным
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые влияют не только на возникновение, но и степень тяжести протекания онкологии. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Психосоматологический взгляд на онкологию
Урок 2 Фильм
Урок 3 Группа сопровождения
Урок 4 Концепция адаптации психики к изменениям (четыре вида нехватки)
Супервизионная группа
Модуль 9. Возможности психосоматического анализа в работе с болезнями сердца
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые связаны с ишемией. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
Сертификат IGA (Лондонский институт групп-анализа) «Группа как среда для супервизора» 2017-2018
Вислохский институт семейных и системных решений и Институт консультирования и системных решений. Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера.
Наталья Николаевна Вяземшева
Руководитель образовательных проектов АНО ДПО «Институт Психосоматических исследований»
Сертификат IGA (Лондонский институт групп-анализа) «Группа как среда для супервизора» 2017-2018
Вислохский институт семейных и системных решений и Институт консультирования и системных решений. Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера.
Олеся Федосеевна Савчук
Детский нейропсихолог
Психотерапевт экзистенциального направления
Психосоматолог
ТАРИФЫ
ТАРИФ 1
ТАРИФ 2
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 супервизии
Помощь кураторов
Свидетельство гос. образца о повышении квалификации
110 000 руб
155 000 руб
21 занятие супервизии
+ СУПЕРВИЗИЯ
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 супервизии
Помощь кураторов
Свидетельство гос. образца о повышении квалификации
ответы на вопросы
Оплатить
Оплатить
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 занятия супервизии
Помощь кураторов
Тестирование
Тестирование
Сколько длятся уроки?
Уроки длятся 2 академических часа.
Будут ли записи уроков?
Да, конечно, вы сможете посмотреть уроки в удобное для вас время.
Сколько времени понадобится на домашние задания?
От 20 мин. до 1 часа на 1 урок.
Какой документ я получу после курса?
Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Смогу ли я вернуть деньги, если курс не понравиться?