Для кого подойдет этот курс?
Преимущества обучения
ПСИХОЛОГАМ
ВРАЧАМ
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
ОСВОИТЬ ПЕРСЕКТИВНУЮ
ПРОФЕССИЮ
СМЕЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
ЧАТ С УЧАСТНИКАМИ
ПО ВСЕЙ РОССИИ И МИРУ
ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
Научитесь новым инструментам
работы и сможете
принимать клиентов с психосоматическими запросами, или лучше понимать текущих клиентов
Получите дополнительные инструменты психосоматического подхода в работе с пациентом для лучшей диагностики болезни и расширение методов лечения
Научитесь новому методу в вашей практике, которые позволят работать и с психосоматическим компонентом проблемы и сделают консультацию более цельной
Возможность делиться своими наработками, задавать вопросы, обсуждать клинические случаи и поддерживать друг друга
Курс можно проходить из любой точки мира, без привязки к месту
Встретите коллег, которые мыслят в одном направлении
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Введение в психосоматический анализ
В содержании курса вы ознакомитесь с основными теоретическими понятиями необходимыми для исследования и понимания заболевания, как в повседневной жизни, так и в работе с клиентами.
Вы овладеете важными теоретическими понятиями психосоматологии:

1. Новым взглядом на болезнь и понимание ее смысла,
в истории жизни клиента.

2. Разберетесь в тонкостях бессознательного и сознательного.

3. Познаткомитесь с архаическими уровнями.
бессознательного славянского менталитета.

4. Поймете роль аффектов в возникновении и развитии заболеваний.

5. Ознакомитесь с четырмя основными аффектами важными
в психосаматологии.

6. Разберетесь в значении иннорвационного ключа для создания изменяющей интерпритации.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Введение в психосоматический анализ

Урок 2 Болезнь как диалог психики и тела

Урок 3 Группу сопровождения

Урок 4 Два способа психической деятельности:
Концепт бессознательного и сознательного.

Урок 5 Три аспекта бессознательного влияющие
на возникновение и развитие любого заболевания:
Фетальное Я, Я идеал и Идеал Я

Урок 6 Архаические уровни бессознательного как
основа психосоматических заболеваний.

Урок 7 Новый взгляд на Эдипов комплекс как основу
психосоматических заболеваний. Четыре вида нехватки

Урок 8 Роль аффектов в психике и теле
(психоаналитическое понимание аффекта).

Урок 9 Ключевые аффекты, порожденные условиями отношений в эдиповом конфликте: ревность, зависть, соперничество и чувство вины.

Урок 10 Группа сопровождения

Урок 11 Понятие иннервационного ключа как инструмент
к осознанию неосознаваемого аффекта, который
репрезентируется в виде болезни тела.
Модуль 2. Респираторные заболевания и Кризис сознания
Кризис мышления и кризис духовности. Описание гриппозного синдрома: клинический и психоаналитический компоненты. Описание гриппозного синдрома: клинический и психоаналитический компоненты.
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат за гриппозным синдромом. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Кризис мышления и кризис духовности

Урок 2 Гриппозный синдром

Урок 3 Способность горевать как возможность быть здоровым

Урок 4 Группа сопровождения
Модуль 3. Интерпретация как способ изменения течения болезни
Освоение теоретических и практических аспектов в создании изменяющей интерпретации.

Расширите свои знания новым понятием «бессознательный смысл», поймете его связь с возникновением и развитием болезней.

Получите важный практический инструмент воздействия на бессознательное клиента - психосоматическую интерпретацию.

Научитесь использовать информацию, скрытую в феноменах переноса – контрпереноса и психологических защит для создания интерпретации.

Освоите теоретические аспекты грамотного составления интерпретации и практический опыт её применения.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Две истории пациента для работы в психосоматическом подходе

Урок 2 Два способа психической деятельности

Урок 3 Группа сопровождения

Урок 4 Использование информации, скрытой в феноменах переноса и контрпереноса для создания интерпретации

Урок 5 Трактовка телесных проявлений

Урок 6 Понятие «бессознательный смысл»

Урок 7 Группа сопровождения

Урок 8 Ошибочные действия и другие защиты и как это связано с историей болезни человека

Урок 9 Интерпретация как способ воздействия на бессознательную фантазию
Модуль 4. Личностные адаптации и взаимосвязь картины заболевания с внутренней драмой человека
Теоретическое и практическое освоение понятий «жизненная позиция» и сценарий, основные виды и их связь с заблеваниями
Научитесь диагностировать наличия и характер драматического сценария клиента. Получите как навыки работы со сценариями, так и навыки использования этого сценария для формирования рабочей гипотезы заболевания для интервью.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Жизненные позиции

Урок 2 Сценарий

Урок 3 Cвязь между жизненными позициями, играми
и сценарием.

Урок 4 Группа сопровождения
Модуль 5. Психосоматический анализ аутоиммунных заболеваний на примере анализа синдрома Рено
Изучение бессознательного смысла аутоиммунных заболеваний

Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат в основе аутоиммунных заболеваний. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Клиническая и психоаналитическая сторона заболевания

Урок 2 Фильм по произведению Достоевского «Братья Карамазовы»

Урок 3 Синдром Рено
Модуль 6. Метод психосоматического исследования как способ влияния на болезнь
Знакомство с методом психосоматического исследования

Узнаете, что такое психосоматическое интервью, его структуру, сеттинг, время, интенсивность, методологию, а также показания и противопоказания к его проведению.

Практически освоите метод психосоматического исследования как способ влияния на причину болезни.

Разберетесь в тонкостях трансгенерационных передачах и их влиянии на болезнь, а также глубже проникните в славянскую мифологию и сможете ее использовать, как код доступа к бессознательному.

Расширите свои знания новым понятием "герменефтическая эмпатия" - обязательным для психосоматической профилактики профессионального выгорания.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Что такое психосоматическое интервью

Урок 2 Структура психосоматического исследования

Урок 3 Методы

Урок 4 Трансгенерационные передачи. Славянская мифология

Супервизионная группа
Модуль 7. Возможности психосоматического анализа на примере болезней печени
Изучение бессознательного смысла болезней печени

Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые лежат за гепатическими нарушениями. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Взгляд на болезнь через исследование гепатических нарушений

Урок 2 Форма и материя

Урок 3 Анализ ключевых аффектов: ревность и зависть

Урок 4 Группа сопровождения

Супервизионная группа
Модуль 8. Возможности психосоматического анализа для помощи онкологическим больным
Изучение бессознательного смысла онкологии

Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые влияют не только на возникновение, но и степень тяжести протекания онкологии. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Психосоматологический взгляд на онкологию

Урок 2 Фильм

Урок 3 Группа сопровождения

Урок 4 Концепция адаптации психики к изменениям (четыре вида нехватки)

Супервизионная группа
Модуль 9. Возможности психосоматического анализа в работе с болезнями сердца
Изучение бессознательного смысла ишемии
Узнаете бессознательный смысл и аффекты, которые связаны с ишемией. Эти знания дадут вам возможность использовать болезнь как источник информации о том какие именно чувства вытесняются, что поможет вам выбирать более точные интервенции для осознания чувств.
РЕЗУЛЬТАТ
Урок 1 Психосоматологический взгляд сердечные заболевания

Урок 2 Группа сопровождения

Супервизионная группа
Блок супервизии
Сопровождение ваших психосоматических случаев, дополнительный контейнер для сложных переживаний клиента, разнообразие взглядов на психотерапевтический процесс, закрепление и углубление полученных теоретических знаний. Профилактика психосоматического выгорания.
Ведущие и кураторы курса
Виктория Валериевна Двойнишникова
Валерий Вениаминович Пиоров
Наталья Николаевна Вяземшева
Олеся Федосеевна Савчук
Директор АНО ДПО
"Институт Психосоматических исследований"

Психолог Сертифицированный транзактный аналитик
в психотерапии СТА(Р)

Преподаватель психологии

Психосоматолог

Автор книг " Свинцовая тяжесть", "Тугой узел" и "Собачья верность"
Заместитель директора “Института Психосоматических Исследований”

Врач-психотерапевт

Психолог-психоаналитик

Преподаватель психологии

Супервизор
Руководитель образовательных проектов АНО ДПО «Институт Психосоматических исследований»

Психосоматолог

Психолог


Детский нейропсихолог

Психотерапевт экзистенциального направления

Психосоматолог
Ведущий тренингов и аналитических групп

Член президиума

Председатель регионального отделения

Член этического комитета Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии

Действительный член, председатель и исполнительный директор регионального отделения

Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Заместитель директора Института Психосоматических Исследований
Образование: Интегративная феноменологически-ориентированная психотерапия,
Институт интегративной психологии профессионального развития: Юнгианская песочная психотерапия (120 часов). Тренер: Эрика Бенц. 19.04.2015г.

Сертификат IFGT: Теория, практика и опыт гешталь-терапии. Тренер: Жам-Мари Робин. 5.06.2015г.

Парижский гештальт-институт. Фокусинг и гештальт-терапия. Тренер: Сильвия Шох. 23-24.05.2016г.

Парижский гештальт-институт: Гештальт-терапия травмы (150 часов). Тренер: Сильвия Шох. декабрь 2014 — декабрь 2015г.

Сертификат IGA (Лондонский институт групп-анализа) «Группа как среда для супервизора» 2017-2018

Вислохский институт семейных и системных решений и Институт консультирования и системных решений. Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера.
Наталья Николаевна Вяземшева
Руководитель образовательных проектов АНО ДПО «Институт Психосоматических исследований»

Психосоматолог

Психолог


Образование: Интегративная феноменологически-ориентированная психотерапия,
Институт интегративной психологии профессионального развития: Юнгианская песочная психотерапия (120 часов). Тренер: Эрика Бенц. 19.04.2015г.

Сертификат IFGT: Теория, практика и опыт гешталь-терапии. Тренер: Жам-Мари Робин. 5.06.2015г.

Парижский гештальт-институт. Фокусинг и гештальт-терапия. Тренер: Сильвия Шох. 23-24.05.2016г.

Парижский гештальт-институт: Гештальт-терапия травмы (150 часов). Тренер: Сильвия Шох. декабрь 2014 — декабрь 2015г.

Сертификат IGA (Лондонский институт групп-анализа) «Группа как среда для супервизора» 2017-2018

Вислохский институт семейных и системных решений и Институт консультирования и системных решений. Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера.
Олеся Федосеевна Савчук
Детский нейропсихолог

Психотерапевт экзистенциального направления

Психосоматолог
ТАРИФЫ
ТАРИФ 1
ТАРИФ 2
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 супервизии
Помощь кураторов
Свидетельство гос. образца
о повышении квалификации
110 000 руб
155 000 руб
21 занятие супервизии
+ СУПЕРВИЗИЯ
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 супервизии
Помощь кураторов
Свидетельство гос. образца
о повышении квалификации
ответы на вопросы
Оплатить
Оплатить
40 лекций по 2 академических часа
10 встреч в группе сопровождения
4 занятия супервизии
Помощь кураторов
Тестирование
Тестирование
Сколько длятся уроки?
Уроки длятся 2 академических часа.
Будут ли записи уроков?
Да, конечно, вы сможете посмотреть уроки в удобное для вас время.
Сколько времени понадобится на домашние задания?
От 20 мин. до 1 часа на 1 урок.
Какой документ я получу после курса?
Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Смогу ли я вернуть деньги, если курс не понравиться?
Да, в течение 7 дней после старта курса.
Лицензия №
© 2022 Все права защищены. АНО ДО ИПСИ
Политика конфиденциальности
Публичная оферта
8-909-941-88-58
ipsy-hs@mail.ru
Лицензия №
© 2022 Все права защищены. АНО ДО ИПСИ
Политика конфиденциальности
Публичная оферта